Добавление рекламных тизеров.
Для покупки трафика в системе используются тизеры - квадратные картинки с текстовым описанием-ссылкой. При добавлении тизера автоматически создается рекламная кампания, к которой он будет привязан. При дальнейшем добавлении нового тизера его можно привезать к уже существующей кампании или завести для него новую. Для каждого тизера нужно добавить текстовое описание, адрес целевой страницы (рекламная ссылка) и картинку, в формате минимум 200х200 пикселей и размером не более 1 Мб
Настройки рекламной кампании: таргетинг, бюджет, тематики
Качество трафика можно повысить, указав в какое время и с каким географическим охватом будут осуществляться показы. а так же можно определить, на сайтах какой тематики будет размещена реклама. Кликнув по названию кампании можно произвести все необходимые настройки
Данные о работе рекламной кампании
Просмотр статистики
На экране "Тизеры и кампании" рекламодатель может просматривать информацию о количестве кликов, просмотрах, затратах и об эффективности тизеров. По умолчанию данные выводятся за текущий день, но можно выбрать конкретную дату или период.
Финансы
Информация о движении средств доступна на странице "Финансов". Здесь выводится ежедневная информация о денежных операциях. По умолчанию данные выводятся за текущий день, но можно выбрать конкретную дату или период
Отчет
Отчет для рекламной кампании это детальные данные за весь период её работы. Отчет будет полезен для рекламных агентств, которые предоставляют информацию для своих клиентов, публичная ссылка даст возможность показать отчет о работе кампании вашим заказчикам
Техническая поддержка
Если у вас остались вопросы вы всегда можете написать нам используя внутреннюю систему сообщений